Только на сайте

XXV фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга»

При информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» 31 мая в роскошных интерьерах Гербового зала Зимнего дворца (Государственный Эрмитаж) состоится торжественное открытие XXV юбилейного фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга».

XXV фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга» | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

На открытии фестиваль представит уникальную концертную версию одной из самых популярных опер – «Сельская честь» Пьетро Масканьи.

В исполнении примут участие звезды мировой оперной сцены: одна из лучших исполнительниц партии Сантуццы – Кьяра Таиджи (сопрано, Италия), блистательный испанский тенор Серхио Эскобар, солисты Мариинского и Михайловского театров; мощный хор, в составе которого хор Санкт-Петербургского государственного университета, камерный хор Urbi et Orbi, камерный хор «Консонанс» Санкт-Петербургского государственного технологического института, международный симфонический оркестр «Таврический».

За пульт «Таврического» оркестра встанет один из лучших современных дирижеров – Марко Гвидарини (Италия). Гвидарини широко известен в Европе и за ее пределами как выдающийся оперный и симфонический дирижер.

Опера «Сельская честь» впервые была поставлена в Риме в 1890 году и имела огромный успех у публики, завоевала сцены театров Европы, Москвы и Санкт-Петербурга. В центре произведения — трагическая история любви. Драматичный сюжет оперы основан на реальных событиях итальянской провинции, где до конца XIX века и даже позже существовала полная безнаказанность и героизация убийств на почве ревности, практически которая была искоренена в период правления Муссолини.

Период творчества Масканьи совпал с правлением Муссолини, и тот очень любил его музыку и щедро финансировал. Даже несмотря на то что он был современником и другом итальянского оперного гения Джакомо Пуччини.

Спустя годы мелодии из оперы стали хитами и обеспечили бессмертие великому произведению.

Исполнители: Кьяра Таиджи, сопрано (Италия), Серхио Эскобар, тенор (Испания), н.а. России Нина Романова, меццо-сопрано (Михайловский театр), Наталья Евстафьева, меццо-сопрано (Мариинский театр), Владимир Мороз, баритон (Мариинский театр), хор Санкт-Петербургского государственного университета (художественный руководитель – Эдуард Кротман), камерный хор Urbi et Orbi (художественный руководитель – Олег Слугин), камерный хор "Консонанс" Санкт-Петербургского государственного технологического института (художественный руководитель – Ирина Шишкина). Международный симфонический оркестр «Таврический», в состав которого входят яркие музыканты-виртуозы из дальнего и ближнего зарубежья: США, Финляндии, Коста-Рики, Монголии, Белоруссии, Украины, Молдавии, Казахстана, большинство из которых учатся или закончили Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (художественный руководитель – Михаил Голиков).

#фестиваль #музыка #дворцы Санкт-Петербурга

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
21 Августа 2019

Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде

Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
16 Августа 2019

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»

В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
06 Августа 2019

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине

Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
31 Июля 2019

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная

Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
29 Июля 2019

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах

Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
03 Июля 2019

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте

Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
27 Июня 2019

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова

Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
13 Июня 2019

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди

Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
11 Июня 2019

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина

Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
10 Июня 2019

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга

О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
08 Июня 2019

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета

Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
05 Июня 2019

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции

Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?