Вака хотел, как лучше
Завтра в Театре эстрады музыкальная передача Ленинградского телевидения «Кружатся диски» отметит тридцатилетие со дня основания.

ФОТО Molodec/shutterstock.com
Эта развлекательная программа нашего ТВ просуществовала недолго – с 1985 года до начала 1990-х, когда пришли другие времена. Железный занавес, отделявший Советский Союз от всего мира, со скрипом раздвинулся, открылись границы, и музыка со всего мира заполонила эфир и подмостки.
Однако удивительно, что рожденные в СССР до сих пор не забыли программу «Кружатся диски», которой была свойственна интеллигентная, можно сказать петербургская, интонация. Помнят и ее ведущего артиста театра «Буфф» Евгения Александрова, и, конечно же, его бессменного партнера – попугая Ваку.
Незадолго до концерта Евгений Александров встретился с журналистами. Вака, к сожалению, на пресс-конференции не присутствовал, но обещают, что он предстанет перед публикой, которая придет на концерт.
– Я хотел бы напомнить всем о Кларе Михайловне Фатовой, легендарном телевизионном режиссере, – начал свой рассказ о предстоящем концерте Евгений Александров. – Это она придумала программу. Попугай стал одним из ведущих с ее легкой руки. Глупая птица, что с нее взять? Поэтому он мог позволить себе рискованные высказывания, даже о политике. А я только в притворном ужасе восклицал: «Вака, что ты такое говоришь?!»
Евгений Александров утверждает, что легендарную фразу «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда», авторство которой приписывают Виктору Черномырдину, первым произнес в эфире именно Вака.
28 ноября в Театре эстрады соберутся друзья Евгения Александрова. Ради концерта многие из них перекроили расписание, отодвинув какие-то дела и даже отменив выступления и гастроли.
Будут Игорь Корнелюк, Юрий Гальцев, ВИА «Поющие гитары», Сергей Рогожин, Альберт Асадуллин, Сергей Селин, старый состав театра «Лицедеи»...
Передача «Кружатся диски» дала старт группе «Секрет». И первые песни Игоря Корнелюка прозвучали здесь – например, «Билет на балет».
Евгений Александров уже 33 года верен театру «Буфф», которым руководит его учитель Исаак Романович Штокбант. Говоря о сегодняшнем ТВ, артист замечает:
– На нашем телевидении мне так не хватает человека в костюме и галстуке-«бабочке», который обратится к нам со словами: «Доброе утро, дамы и господа!». Не хватает человека, который разговаривал бы именно со мной о том, что меня волнует. Слишком много плохих новостей, агрессии, а доброты катастрофически не хватает.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 223 (5594) от 27.11.2015.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии