В Театре эстрады премьера спектакля «Фарс. Мажор»
Гости Театра эстрады им. А. Райкина увидят анекдот-притчу по пьесе мастера парадокса Славомира Мрожека

ФОТО предоставлено организаторами
Спектакль Андрея Носкова «Фарс. Мажор» – уже не первая работа популярного актера и режиссера на сцене Театра эстрады. В основе его нового спектакля – пьеса польского драматурга Славомира Мрожека «В открытом море».Мрожека называют мастером парадокса. В своих произведениях этот автор, поднимая острые социальные проблемы, помещает героев в стрессовую, порой совершенно абсурдную ситуацию. Пьеса «В открытом море» – одна из самых известных его работ. По сюжету, после кораблекрушения трое мужчин оказываются на плоту посреди бескрайнего океана. Героев мучает голод. В конце концов они решают, что единственное спасение – съесть одного из сидящих в шлюпке! Остается только определить, кто должен стать обедом. Начинается борьба за выживание.
По задумке Андрея Носкова, в спектакле не трое, а семеро главных героев. Мужчины и женщины, сильные и слабые, разные по характеру, темпераменту, они в буквальном смысле слова оказались в одной лодке. Юмор и зрелищность постановке добавляет то обстоятельство, что семеро героев – это клоунская труппа. Так что зрителей спектакля «Фарс. Мажор» ждут тонкая актерская игра, клоунские репризы и даже настоящие цирковые номера. А главное, зрителям предстоит решить, шутка ли все происходящее на сцене или эти клоуны действительно готовы пойти... до конца?
В ролях: Игорь Головин, Алексей Васильев, Александр Шпынев, Алиса Полубенцева, Анастасия Пижель, Алина Мурзагалиева, Егор Щедров, Дмитрий Гоголин.
Категория: 12+
Режиссер-постановщик Андрей Носков
Спектакль состоится 19 февраля в 19.00
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии