В Петербурге усилят полицейское патрулирование дачи Лесснера
Усилить полицейское патрулирование деревянного неиспользуемого объекта культурного наследия — дачи Лесснер на Варваринской улице, 12, призвал Сергей Макаров, председатель КГИОП. 19 апреля нынешнего года в связи с поступлением обращений о проникновении на объект посторонних лиц КГИОП направлено заявление в полицию.

ФОТО пресс-службы Смольного

Макаров обратился к администрации Выборгского района, правообладателю здания, с напоминанием о необходимости поддерживать памятник в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также своевременно выполнить работы по охранному обязательству. До января 2023 года требуется организовать консервацию здания, в том числе первоочередные противоаварийные работы.
Сейчас городские власти готовят документы для приватизации дачи Лесснер. Двухэтажный деревянный особняк конца XIX века принадлежал купцу 1‑й гильдии владельцу машиностроительного и чугунолитейного заводов Густаву Лесснеру. Автор проекта не установлен. В 1919 году там была создана детская экскурсионно-туристическая станция. Ее преемник — Дом юного туриста Дворца творчества юных — существовал до начала 2000‑х годов.
Летом прошлого года на даче Лесснер состоялось несколько волонтерских субботников: помещения очищены от мусора, территория — от самосевных растений.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 73 (7156) от 22.04.2022 под заголовком «Дачу Лесснер защитят от вандалов».
Материалы рубрики
Вред во благо. Почему россияне могут бояться борцов с преступностью?
КГИОП запретил собственнику демонтировать дачу Генриха Мюзера
Часть принадлежащего РАНХиГС здания в центре Петербурга отдают РПЦ
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии