В Петербурге пройдет фестиваль дебютного кино
С 6 по 13 октября состоится II Международный фестиваль дебютного кино. Его основными площадками станут «Актовый зал» «Дома 12» в Новой Голландии, киноцентр «Родина» и Дом кино.

Фото: Pixabay
«...Программа в этом году получилась разнообразной: лауреаты Sundance, Берлинале, Роттердама и Венеции на равных соседствуют с менее заметными, но не менее значимыми фильмами. Фестиваль устроен по принципу сообщающихся сосудов: различные линии кинематографа сплетаются, чтобы обогатить друг друга», – говорит программный директор проекта Алексей Артамонов.
В этом году смотр состоит из семи частей. В конкурсах полного и короткого метра победителей выберет международное жюри, а еще пять блоков покажут вне конкурса: документальное кино, фильмы российских режиссеров, хорроры... Кроме того, есть специальная программа «В центре внимания», состоящая из премьер и фестивальных хитов.
В день открытия можно будет посмотреть российскую премьеру ленты «Будущее» (16+). Это коллективный портрет итальянского поколения Z, созданный лидерами нового итальянского кино – режиссерами Пьетро Марчелло, Франческо Мунци, Аличе Рорвахер. В феврале 2020 года они отправились по стране, пытаясь найти ответ на вопрос, легко ли жить в современной Италии молодым. Пандемия сначала прервала работу над фильмом, а потом стала его частью. Глаза юных героев картины смотрят в камеру поверх медицинских масок.
Показ состоится 6 октября в 22.00 в «Актовом зале» «Дома 12» Новой Голландии.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 184 (7021) от 01.10.2021 под заголовком «Будущее глазами юных».
Материалы рубрики
Пятый канал будет транслировать вручение X Премии АПКиТ
«Джон Уик-4», «Три мушкетера». Новинки кино: 23 марта
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии