В Мариинском театре состоится балетная премьера «Семь сонат»
24 сентября на исторической сцене Мариинского театра состоится балетная премьера – «Семь сонат» Алексея Ратманского на музыку Доменико Скарлатти. Программу вечера дополнят постановки хореографа, возобновленные в прошлом сезоне: «Лунный Пьеро» на музыку Арнольда Шенберга и Concerto DSCH на Второй фортепианный концерт Дмитрия Шостаковича.

ФОТО pixabay
«Семь сонат» были созданы в 2009 году для Американского театра балета. В прошлом сезоне мариинская труппа готовила этот спектакль к мартовскому фестивалю «Мариинский», но из-за пандемии его выпуск пришлось отложить. Тогда хореографический текст артисты разучивали с одной из первых исполнительниц балета Стеллой Абрерой. Не прервало работу и закрытие границ: как в прошлом сезоне, так и сейчас Алексей Ратманский вносит свои коррективы по видеосвязи из Нью-Йорка, присутствуя таким образом почти на каждой репетиции. Партии готовят: Екатерина Кондаурова и Роман Беляков, Мария Хорева и Филипп Степин, Алина Сомова и Роман Малышев.
В двух обрамляющих премьеру балетах, которые театр успел показать публике весной, теперь зрителей ждут новые солисты: в «Лунном Пьеро» впервые станцуют Виктория Терешкина и Кимин Ким, в Concerto DSCH – Ксандер Париш.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 171 (6769) от 23.09.2020 под заголовком «Танец «Семи сонат»».
Материалы рубрики
Умер Рудольф Фурманов
Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге с 11 апреля
В Театре на Васильевском пройдет фестиваль LOFT
Петь с умом. Елена Панкратова – об операх Вагнера
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии