Удивительное рядом с городом
В Верхнем саду Большого дворца в ГМЗ «Петергоф» открылась выставка «Удивительное рядом. Фотомир Олега Трубского», приуроченная к 70-летию петербургского фотографа, замечательного мастера пейзажа.

ФОТО предоставлено пресс-службой ГМЗ
Свою творческую карьеру Трубский начал в 1968 году, участвовал во множестве выставок и фотопроектов, сотрудничал с рядом российских и зарубежных издательств. Его фотографии публиковались в различных изданиях, посвященных истории нашего города и его памятников. С 1993 года Трубский – сотрудник Государственного Русского музея. Юбилейная выставка в Верхнем саду объединила более 190 фотографий мастера, созданных в 2010-е годы.
Много лет художник путешествует по Северо-Западу России, любуясь просторами Ленинградской области, монолитным величием пейзажей Карелии, строгостью и монументальностью псковской и новгородской земель, узорочьем Вологды. С восхищением и ноткой ностальгии Трубский снимает знаменитые дворцово-парковые ансамбли в Пушкине, Павловске, Гатчине. Особая и давнишняя любовь Олега Валентиновича – Петергоф. Пейзажные снимки Нижнего парка, «Александрии», Стрельны и Ораниенбаума наполнены лирикой и искренним восхищением деталями, будь то осенняя листва или графический ритм балюстрады Монплезира на фоне лазурного неба. «Удивительное рядом! – говорит художник. – Достаточно выбраться из душной столичной суеты и рутинного круговорота будней в пригороды Петербурга».
Выставка продлится до 3 июля.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 100 (5717) от 07.06.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии