Три богатыря и Бронзит
26 декабря в кинотеатре «Аврора» состоится детский кинопраздник, посвященный Международному дню кино.

Фото сайта kinopoisk.ru
В его программе выступление Константина Бронзита – знаменитого петербургского режиссера-мультипликатора, художественного руководителя студии «Мельница», создателя фильмов «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Уборная история», «Правдивая история о трех поросятах» и многих других. В этот вечер режиссер представит свой новый мультфильм «Мы не можем жить без космоса».
А после выступления артистов детского музыкального театра «Радуга» состоится пред-премьера российской анимационной комедии «Три богатыря. Ход конем». Это продолжение иронической мультбылины о приключениях Ильи Муромца, Добрыни Никитича, Алеши Поповича и их волшебных помощников. На этот раз один из них – говорящий конь Юлий – сам решает стать героем и спасти князя Владимира от боярского заговора. Роли озвучили Сергей Маковецкий, Дмитрий Быковский, Дмитрий Нагиев, Олег Куликович, Гоша Куценко. В прокат фильм выходит 1 января.
В «Авроре» «Ход конем» представят продюсер Александр Боярский, режиссер Константин Феоктистов и творческая группа.
Начало в 17.00. Вход свободный.
Измена Билла Плимптона
С 26 по 28 декабря в киноцентре «Родина» будет показана программа Международного лондонского анимационного фестиваля.
В нее вошли фильмы основного конкурса, документальная анимация и программа музыкального видео. Специальной премьерой фестиваля станет полнометражный мультипликационный фильм знаменитого британского режиссера Билла Плимптона «Измена». Кроме того, можно будет увидеть работы Джанет Перльман из Канады («Синьор Мопс» – про собаку, раскрывающую всемирный заговор), Поля Кабона из Франции («Штормовое предупреждение» – молодые ученые в центре бушующей стихии и шпионских тайн), Алана Холли из Ирландии («Кода» – потерянная душа встречает в парке саму Смерть) и многие другие.
Фестиваль новогодних
короткометражек
1 января в Доме кино состоится фестиваль лучших новогодних короткометражных фильмов. В его программе – фильмы из России, Великобритании, Ирландии, Испании и США.
Прославившийся комедией «Горько!» режиссер Жора Крыжовников представляет свой 20-минутный фильм «Нечаянно»: за пару часов до Нового года мужчина заходит к пожилой соседке за солью. И совершенно неожиданно убивает ее. Что теперь делать и кто виноват – это и предстоит выяснить его семье, которая собирается вместе праздновать Новый год.
А режиссер Иван Петухов из США рассказывает историю застенчивого фокусника, влюбленного в стеснительную упаковщицу из торгового центра. Его страсть вполне объяснима – ведь в 9-минутном фильме упаковщицу играет Ума Турман.
Ночь японской анимации
5 января в киноцентре «Родина» пройдет Ночь японской анимации. В программе – три фильма, сделанные в разных анимационных стилях.
«Волчьи дети Аме и Юки» (2012) рассказывают историю брата и сестры, рожденных в смешанной семье – их матерью была прекрасная женщина, а отцом – последний представитель древнего рода волков-оборотней. Овдовев, мать должна была увезти маленьких волчат подальше от большого города. Режиссер Мамору Хосода.
«Наши соседи Ямада» (1999) – забавная комедия о семействе, с которым все время случаются курьезные случаи. Режиссер Исао Такахата.
«Письмо для Момо» (2011) – история про девочку, переехавшую из столицы на остров, поближе к необъяснимым загадкам и сверхъестественным существам. Но самая главная тайна заключена в письме, написанном когда-то ее отцом. Начало в 23.30.
Живая анимация
31 декабря на Новой сцене Александринского театра будет показан спектакль «Маленький принц» по мотивам сказки Антуана де Сент-Экзюпери в постановке Театра живой анимации.
«Живая» – это значит создаваемая прямо на глазах у зрителей из подручных материалов. Художник Мария Соснина, руководитель студии SandARTist, творит свои «мультипликационные» картины из красок, воды и песка. Оксана Калинко создает анимацию на воде «Эбру». Помимо красочных видеоэффектов и театра теней в спектакле задействована живая музыка композитора Глеба Колядина (космический эффект межзвездного путешествия Маленького принца усиливается с помощью этнической перкуссии). В записи звучат голоса Константина Хабенского, Михаила Ефремова, Михаила Козырева. Режиссер спектакля Александра Андреева.
Начало в 14.00 и 16.00.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 244 (5370) от 26.12.2014.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии