Театр вернулся
На театральной карте Петербурга снова появилась «Площадка 51» (51 - это номер аудитории режиссера и педагога Вениамина Фильштинского, ученики которого создали Этюд-театр пять лет назад). Любимый многими театралами коллектив вернулся на Большую Конюшенную. В выходные здесь дважды сыграли премьеру - спектакль Семена Серзина «Любовь людей» по пьесе белорусского драматурга Дмитрия Богославского.

ФОТО Andrey_Kuzmin/shutterstock.com
На новой площадке сделан ремонт, наведен порядок, создана уютная атмосфера в фойе, просторный зал на семьдесят мест, крепкие деревянные стулья. Правда, немного похулиганили - кирпичная стена расписана яркими рисунками, весьма экспрессивными, но получилось эффектно.
В день премьеры все билеты были проданы. В последнее время в нашем большом городе наблюдается зрительский интерес к маленьким театрам.
Главный режиссер Этюд-театра Семен Серзин рассказал, что пьеса Дмитрия Богославского «Любовь людей» несколько лет назад была отмечена на нескольких драматургических конкурсах. В Москве она идет в двух театрах. «Это история о том, как люди не могут простить. Все герои из моего поколения тридцатилетних. Они не очень понимают, как прощать себе и друг другу».
О планах «Площадки 51» рассказал Артем Арсенян, ответственный за все связи с общественностью и прессой.
- В основном будем играть спектакли Этюд-театра, но планируем сотрудничать также с другими труппами и продюсерскими компаниями. В этом месяце продюсерский центр «КонтАрт» покажет спектакль «Дао» Алексея Янковского, который в прошлом году был в параллельной программе фестиваля «Александринский». В октябре покажем «Сватовство. Новые комментарии к современному танцу» Александра Артемова и Настасьи Хрущевой. Очень необычный спектакль, пару раз сыгранный летом и произведший большое впечатление на тех, кто его видел. Будут премьеры: «Медея. Материал» по пьесе Хайнера Мюллера в постановке Марии Селедец, «Морфий» Андрея Гончарова по книге Михаила Булгакова и спектакль Николая Русского по его же рассказу «Отец говорил со мной». Чуть позже Алексей Забегин представит детский мюзикл «Чиполлино», а Джулиано ди Капуа - свою «Холодную сказку». Так доживем до зимы, а там видно будет.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 168 (5785) от 12.09.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии