Театр «Каннон Данс» открыл 28-й сезон на новой сцене премьерами о любви и вере
Два премьерных спектакля «Фрейя. Парадигма любви» балетмейстера Лилит Акопян и «Кредо» в постановке кубинских хореографов Норхе Седено Раффо и Таис Суарез Фернандес (16+) открыли 28‑й сезон танцевальной компании «Каннон Данс» на новой площадке Центра современного искусства имени Сергея Курехина. Оба спектакля войдут в репертуар театра танца «Каннон Данс».
ФОТО Kyle Head on Unsplash
«Каннон Данс» третье десятилетие находится в авангарде отечественного современного танца. Этому во многом способствует постоянное сотрудничество с балетмейстерами с разнообразным хореографическим мышлением, имеющими свой взгляд на развитие жанра. Танцевальная компания — желанный гость многочисленных фестивалей. 4 и 5 октября состоятся поездки коллектива на Дни современного танца Санкт-Петербурга в Чебоксарах. 6 октября артистов ждут на Казанских сезонах современного танца «Теловидение», а 12 ноября танцовщикам предстоит выступить во Пскове со «Спектаклем номер один» на музыку группы The Beatles (хореография Валерии Каспаровой). Постановка появилась в репертуаре «Каннон Данс» три года назад и является своего рода творческой презентацией театра.
А 26 и 27 сентября на сцене Екатерининского собрания будет показан хоррор-спектакль «Наводнение. 1824» (16+), в котором танцовщики «Каннон Данс» принимают участие наряду с камерным оркестром «Дивертисмент», камерным хором Festino, артистами театра «АРТ» и солистами филармонической группы «Петербург-концерта». Необычный проект призван погрузить зрителей в трагическую атмосферу города, скрывающегося под водой.
Среди творческих планов подготовка к проведению очередного — 28‑го — фестиваля современного танца OPEN LOOK.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 179 (8001) от 26.09.2025 под заголовком «Новые ритмы, новые идеи».




Комментарии