Соловушки получили премии
В Малом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича завершился VI Международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой.

Иллюстрация Molodec/shutterstock.com
Международное жюри под председательством художественного руководителя Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Ларисы Гергиевой приняло решение «Гран-при» не присуждать. Конкурс проходил в трех возрастных группах – с 9 до 11 лет, с 12 до 14 лет и с 15 до 17 лет, и в каждой из них были присуждены по три премии.
Первую премию увезли Владислав Ушаков в Новокузнецк, Ольга Захарова в Челябинск, Илья Сквирский в Миасс Челябинской области. Вторую премию завоевали Михаил Рябинин из Таганрога, Кирилл Чубко из Коломны, Кристина Казарян из Красногорска Московской области. Третью премию вручили Солтану Кускову из Беслана, Яне Айвазян из Новосибирска и Симоне Скребутенайте из Литвы.
По результатам зрительского голосования на сайтах фонда и Культурного центра Елены Образцовой и слушателей в Малом зале Филармонии приз зрительских симпатий завоевала Анастасия Филимонова (Красногорск).
Специальную премию «Интонация», по уже сложившейся традиции, учредил Санкт-Петербургский дом музыки и его художественный руководитель Сергей Ролдугин. Ее получил Виталий Новиков (Новосибирск), он примет участие в одной из концертных программ Дома музыки. Премию «Дебют», учрежденную Культурным центром Елены Образцовой, получили петербуржцы Григорий Туркин и Роман Заславский, а также Александра Шпицберга (Латвия).
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 124 (5741) от 12.07.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии