Шесть картин за один год
«Статус: свободен» – первый продюсерский проект одного из самых популярных отечественных актеров Данилы Козловского. «Санкт-Петербургским ведомостям» Данила КОЗЛОВСКИЙ рассказал о том, каково ему было работать продюсером, и раскрыл свои творческие планы на ближайшее время.

– Данила, в фильме «Статус: свободен» вы не только исполнили главную роль, но и были продюсером. Как это получилось?
– Мне давно уже хотелось заниматься продюсированием, и когда Павел (режиссер Павел Руминов. – Прим. авт.) рассказал свою лирическую историю, я понял, что мне интересно попробовать сделать ее в кино самому, с самого начала. Так и получилось. Мы написали сценарий, я прислал его Лизе Боярской и решил, что выступлю продюсером этой картины, хотя на тот момент понятия не имел, где искать деньги, как это делается. Но, когда мы представляли фильм зрителям в Москве и Петербурге, я понял, что сделал все правильно, потому что увидел переполненные залы, живую реакцию публики...
– Вы быстро подобрали команду на этот проект?
– Да, у нас сложилась замечательная команда, режиссер и сценарист Павел Руминов, исполнители главных ролей: Лиза Боярская, Владимир Селезнев (актер МДТ – Театра Европы), замечательный артист и человек, который в свое время был моим преподавателем, и я. Актеры Наталья Анисимова, Паулина Андреева, Игорь Войнаровский, моя мама Надежда Звенигородская, сын Паши Руминова Милош Руминов, который сыграл моего героя в детстве, – пожалуй, самую пронзительную роль в нашем фильме.
Объединил нас всех в первую очередь режиссер. У Паши на съемочной площадке была даже не режиссура, а, если можно так выразиться, некая полусектантская жизнь в хорошем смысле. У нас даже традиционной кинохлопушки не было, потому что Паша считает, что она создает барьер между актерами и тем, что им предстоит играть в кадре. И я с ним в этом солидарен.
– Вы согласны с тем, что ваш фильм – некая мужская версия фильма «Дневник Бриджит Джонс»?
– Честно говоря, не помню фильма «Дневник Бриджит Джонс». Это сказал Павел Руминов в одном из интервью, и если он так считает, то, наверное, в этом есть какая-то правда.
– Были слухи, что изначально с Руминовым вы задумывали снять другой фильм, чуть ли не эротический триллер. Правда ли это?
– Да, именно так. В процессе работы над сценарием мы решили сосредоточиться на новой истории, при этом мы не отказались от первоначальной идеи. Но в силу определенных причин пока приостановили работу над тем проектом.
Могу сказать, что у нас в фильме многие проявили себя в новых качествах. Например, Руминов впервые снял картину в жанре лирической комедии, я впервые стал продюсером, сын Паши и моя мама дебютируют как актеры, Лиза Боярская исполнила песни группы «Шерлок Блонд», солисткой которой является Наталья Анисимова, девушка Паши Руминова. И так далее. Оператор-постановщик Антон Дроздов тоже раньше не снимал больших картин.
– Вы обмолвились, что Лиза в фильме поет, а вы?
– Я исполняю хит английского певца Джеймса Бланта You,re Beautiful, но мой герой делает это довольно плохо, потому что так нужно по сценарию...
– Вы прекрасно спели в своих дебютных концертных музыкальных программах в Петербурге и Москве, подарив поклонникам надежду на то, что, возможно, проявите себя и в жанре мюзикла...
– Очень хочу поработать в мюзикле, очень. Это моя давняя мечта. И в будущем мы попробуем разработать одну идею.
– В этом вам вновь поможет Филипп Киркоров? Он ведь был продюсером вашей концертной программы?
– Филипп проделал огромную работу, но сейчас речь идет не о театральном проекте, а о киномюзикле. Что касается театрального мюзикла, то у меня тоже были идеи на этот счет, но нужно найти время и правильный материал. Может быть, мы привезем в Россию и поставим здесь один очень хороший западный мюзикл, название которого я пока не буду озвучивать. Сейчас выясняем все вопросы насчет лицензии.
– В этом году нас ожидает еще пять картин с вашим участием: «Экипаж», «Матильда», «Викинг», «Хардкор» и «Пятница». А какие еще?
– Разве шесть картин (включая «Статус: свободен») за один год недостаточно (смеется)? Я пока нигде не снимаюсь. Главная моя работа на ближайшие несколько месяцев – «Гамлет» в Малом драматическом театре – Театре Европы. Премьера должна быть в конце марта – начале апреля.
– Насколько можно судить, это будет необычная постановка...
– Это будет непривычный «Гамлет». Пока не могу сказать больше, потому что связан обязательствами перед Львом Абрамовичем Додиным и театром о неразглашении художественных тайн будущего спектакля. Но, мне кажется, это будет очень интересно.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 032 (5649) от 25.02.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии