РОСФОТО запустил онлайн-портал «Галерея петербургской фотографии»
Музейно-выставочный центр РОСФОТО запустил онлайн-портал «Галерея петербургской фотографии». Он задуман для популяризации фотоискусства нашего города, поддержки молодых перспективных авторов и знакомства публики с наследием классиков.

ФОТО pixabay
Каждая выставка галереи – полноценная экспозиция из тридцати и более фотографий, сопровождаемая информационными и справочными материалами, аудио- или видеороликами, документами и фотоснимками из личных архивов. Первые экспозиции, размещенные на портале, посвящены творчеству трех поколений петербургских фотографов. Представленные снимки выполнены в разных жанрах и с использованием разных технологий.
Основа выставки Бориса Смелова – автопортреты, дополненные снимками других жанров. Работы Дмитрия Провоторова «Письма из Поднебесной» приглашают зрителя погрузиться в мир авторских фантазий. Сюжеты, наполненные множеством смыслов, требуют внимательного прочтения. Выполненная в 2009 – 2011 годах серия продолжает оставаться актуальной. Выставочный проект «Все дни лета/Сжатое время» представляет зрителю творчество молодых авторов Дмитрия Попова и Олега Верещагина. В ближайшее время на портале «Галерея петербургской фотографии» будут размещены выставки: «Борис Михалевкин. Лучшее» – ретроспектива лучших работ автора 1960 – 2000-х годов; Миша Бурлацкий, «Я. Я! Я! Натюрлих!!!» – серия постановочных фотографий, выполненных в технике мокрого коллодиона; «Мир светом сказочным залит» Светланы Тимофеевой и проект Сергея Фалина 1980-х годов «Магия превращения».
Материалы рубрики
Вернисаж: выставки в Петербурге с 17 апреля 2021
Этнографический музей открывает выставку о свадьбах народов Евразии
В Мариинском дворце откроется выставка ко Дню космонавтики
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии