Романтическая музыка XIX века
При информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» проходит XXV, юбилейный, фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга».

ФОТО предоставлено организаторами
28 июня 2017 года в Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича в 20.00 состоится концерт Дарио Ди Виетри и Челлия Костеа.
Посетители смогут услышать очаровательные нотки романтической музыки XIX века. В основной части программы прозвучат знаменитые оперные итальянские арии и дуэты Верди, Пуччини, Масканьи, Леонкавалло, а также арии из опер Гуно, Массне и др.
Аккомпанирует международный симфонический оркестр «Таврический» под управлением известного дирижера Константина Орбеляна (США), основателя фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», который известен своими блистательными проектами с главными лицами мировой оперной сцены, такими как Рене Флеминг, Дмитрий Хворостовский, Марсело Альварес, Сондра Радвановски, Лоуренс Браунли и др. Константин также является главным дирижером Каунасской филармонии и музыкальным директором Ереванского театра оперы и балета им. Спендиарова.
Дарио Ди Виетри (тенор, Италия). Дарио обладает великолепным тембром и силой голоса. Он один из самых известных молодых теноров в мире, ученик Лучано Паваротти и продолжатель традиции. Его бельканто просто поражает своей глубиной, легкостью и полетностью. В наши дни даже в Италии его искусство считают редким.
Челлия Костеа (сопрано, Румыния). Челлия обладает безупречной школой, техникой пения и выразительной фактурной внешностью.
Симоне Занкини (аккордеон, Италия). Один из наиболее своеобразных и новаторских аккордеонистов международной музыкальной сцены. Его интересы охватывают классическую и современную музыку, эксперименты в области акустики и электроники, опыт предшественников, влияния различных направлений, что в совокупности сочетается в его абсолютно индивидуальном импровизационном стиле. Музыкант эклектического направления, он ведет активную концертную деятельность с ансамблями современной музыки, джазовыми и классическими коллективами. Его исполнение дает возможность слушателям не только насладиться блестящей игрой, но и выйти за пределы общепринятого стандарта звучания аккордеона.
Заслуженная артистка России Мария Сафарьянц (скрипка) – яркая представительница петербургской скрипичной школы, автор идеи и художественный руководитель фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», блестящая исполнительница сольных скрипичных партий на ведущих мировых сценах, постоянный партнер ведущих симфонических оркестров мира.
Материалы рубрики
Пение по правилам. Как новый закон отразится на уличных музыкантах?
Симфония как спектакль. ГАСО Татарстана выступил в Петербурге
В Петербурге прошел форум-фест Jazz Across Border
Центральный оркестр ВМФ имени Римского-Корсакова выступит в Петербурге
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии