Римский-Корсаков прозвучит в Павильоне роз
При информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» проходит XXV юбилейный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга».

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
11 июня в Павловске в Павильоне роз состоится концерт к 100-летию независимости Финляндии.
В концерте участвуют: Пия Комси, сопрано (Финляндия), Мартти Роуси, виолончель (Финляндия), ансамбль виолончелистов академии Сибелиуса (Финляндия). Также запланировано участие любимца петербургской публики итальянского саксофониста-виртуоза Федерико Мондельчи. Концертмейстер – Анатолий Кузнецов.
Голос Пии Комси известен далеко за пределами Финляндии — она концертирует по всему миру, исполняет ведущие партии. Ее уникальный тембр – колоратурное сопрано – как нельзя более востребован на сцене, особенно в современной музыке. Пия, с успехом исполняющая сложнейшие произведения современных композиторов, одинаково чутко владеет музыкальными стилями всех эпох.
Мартти Роуси является одним из наиболее значительных виолончелистов Европы, профессором академии им. Сибелиуса, художественным руководителем известных фестивалей, а также членом жюри международного конкурса им. Чайковского.
Для гостей прозвучит «Шехеразада» Римского-Корсакова. Публику также ждут балетные дивертисменты в исполнении артистов балета Мариинского театра - Александры Иосифиди и Антона Корсакова.
Материалы рубрики
СПб ГАСО исполнит романтическую оркестровую музыку
В Театре на Васильевском пройдет фестиваль LOFT
В Петербурге проходят Дни фехтовальной культуры
Петь с умом. Елена Панкратова – об операх Вагнера
Елагин дворец откроется после реставрации 13 апреля
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии