Главная городская газета

Панорама итальянского кино

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Культура

Запах «Счастья» в Летнем саду

Как связаны «Пирамида», «Коронный», «Прекрасное ожерелье» и картины из овощей - в нашем специальном материале. Читать полностью

Выставка буддийского искусства открылась в Петербурге

Вниманию посетителей готовы представить порядка ста уникальных произведений IX - XVIII веков. Читать полностью

Фестиваль «Михайловское» прошел в Пушкинских Горах

Студенты Пушкинского театрального центра представили пушкиноогорцам свои премьерные спектакли. Читать полностью

«Петербург» в Театре на Васильевском

С драматургом Юлией Тупикиной - автором популярной пьесы - встретился автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Первая балетная школа России отпраздновала юбилей

В течение трех дней на сцене Мариинского театра сдавали экзамен выпускники Академии русского балета имени А. Я. Вагановой.
Читать полностью

«Петербург-2103» как мост в будущее

На выставке, открывшейся в ЦВЗ «Манеж», представленные проекты отвечали на один вопрос: куда движутся архитектура и градостроительная практика Петербурга?

Читать полностью
Панорама итальянского кино | Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com

Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com

В Петербурге до 12 апреля проходит XX Фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E. В кинотеатре «Родина» и на «ЛенДоке» петербургские зрители смотрят художественные и документальные ленты, которые наиболее полно представляют панораму итальянского кинематографа сегодня.

Миммо Калопрести представил свою драму «Счастье ничего не стоит» и мелодраму «Слова любви», где Валерия Бруни Тедески сыграла вместе с Жераром Депардье. Синьор Калопрести лично приехал на фестиваль, чтобы пообщаться в Москве и Петербурге с киноманами. С ним вместе приехал его коллега Франческо Фей, который привез документальный фильм «Сегантини: возвращение к природе» - об одном из самых значительных итальянских художников второй половины XIX века.

Оба режиссера на встрече с журналистами говорили о том, какое сильное влияние оказал на развитие итальянского и вообще европейского кино советский кинематограф.

- Фильмы неореализма были вдохновлены кинолентами советских авангардистов, - считает Франческо Фей. - Они повлияли не только на кино, но и на все мировое искусство в целом.

С ним согласился Миммо Калопрести:

- На так называемое правдивое (веристское) кино сильно повлияли советские авангардисты - великий Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов.

Режиссер поделился своими планами. Сейчас он занят проектом документального фильма, посвященного Франческо Мизиано, который, как он надеется, заинтересует Россию.

- Он был коммунистом, его преследовали в Италии, и он бежал в Москву. В 1924 году он стал одним из организаторов киностудии «Межрабпом-Русь», на которой были сняты «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна, «Потомок Чингисхана» и «Конец Санкт-Петербурга» Всеволода Пудовкина и немало других фильмов, ставших классикой не только советского, но и мирового кинематографа.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook