Он был звездой нашей эстрады
6 марта на 94-м году жизни перестало биться сердце народного артиста России Анатолия Константиновича Александровича.
Его замечательный голос раньше часто можно было услышать по Ленинградскому радио. Ему был доступен практически любой жанр вокального искусства. В его исполнении звучали и военные песни, и классика, и старинные романсы, и даже неаполитанские песни...

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Анатолий Константинович был ярким, самобытном певцом, человеком удивительной силы воли и жизнелюбия. Фронтовик, разведчик, он впервые вышел на сцену 9 мая 1945 года, будучи в рязанском госпитале после тяжелого ранения. Боевое крещение получил в 1942-м в битве за Сталинград, потом дорогами войны дошел до Пруссии...
Первые пластинки Анатолия Александровича вышли в 1950-х годах. Творческое содружество связывало его с композитором Соловьевым-Седым. Больше сорока лет Анатолий Александрович трудился в филармоническом отделе «Ленконцерта», с концертами объездил всю страну и везде пользовался огромной популярностью. Память о войне была для него свята, многие годы он был солистом театра «Родом из блокады».
Прощание с певцом состоится
11 марта. В 13.00 панихида в Чесменской церкви. Похороны – на кладбище Жертв 9-го Января.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (5657) от 10.03.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии