На встречу с космосом
В газгольдере на Обводном канале ранее было креативное пространство «Люмьер-Холл». Там размещались «живые полотна» Ван Гога, Климта и Рериха. Теперь здесь разместился Планетарий № 1. Такое название было выбрано неслучайно, ведь это планетарий с самым большим куполом в мире. Для примера: самым большим планетарием в России ранее считался Московский, его размеры примерно в 7 раз меньше. Посетители имеют возможность наблюдать за тайнами космоса.

ФОТО pixabay.com
На протяжении многих веков человечество пыталось разгадать загадки вселенной. Мы ищем информацию о происхождении земного мира: «Где и когда родилась земля? Как она появилась на свет?». На эти вопросы нам могут ответить увлекательные фильмы, транслируемые на купол планетария.
Для зрителей предоставлены кресла-мешки, чтобы они могли наслаждаться видом. Фильмы транслируются при помощи сорока мощных проекторов. Также, рядом расположено 4 интерактивных стола, благодаря им можно будет управлять изображениями на куполе. Интерактивный контент будет включать в себя карту земли, звездное небо и МКС.
По мнению космонавта Андрея Борисенко, планетарий важен для Петербурга еще и потому, что позволяет увидеть звезды в городе, небо которого зачастую закрыто облаками.
Пока планетарий работает в тестовом режиме, тут можно наблюдать выставку современного искусства и модели космических кораблей. В будущем он будет включать в себя звездный зал, музей с космическими экспонатами, интерактивные залы с виртуальной реальностью, образовательные классы и обсерваторию. Все это планируется закончить к сентябрю 2018 года.
21 ноября в новом Планетарии состоится долгожданный концерт проекта «Классика в темноте». Премьерная программа называется «Там, где не гаснут звезды».
Источник: МИА МИР.
Материалы рубрики
Помериться лунами.Главные астрономические события июня
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии