На Новой сцене Александринского театра представят премьеру «Товарищ Кисляков»
27 и 28 января на Новой сцене Александринского театра запланирована премьера спектакля Андрея Калинина «Товарищ Кисляков» по мотивам одноименного произведения Пантелеймона Романова.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Это четвертая работа режиссера в Александринке. В репертуаре театра его спектакли «Убийство Жан-Поля Марата, представленное труппой психиатрической лечебницы под руководством господина де Сада», «Какая грусть, конец аллеи...» и «Дети у власти» (совместная постановка с главным режиссером театра Николаем Рощиным).
Новый спектакль – первое сценическое обращение к книге П. Романова, пик писательской популярности которого пришелся на 1920-е годы.
«Товарищ Кисляков» – мрачноватая сатира. Действие происходит в Москве конца 1920-х, стремительно меняющейся, с новым укладом, коммунальным бытом, кухонными и семейными дрязгами и спорами о месте и предназначении интеллигенции. Одна из сюжетных линий посвящена метаморфозам интеллигента Кислякова, приспосабливающегося к новому порядку.
Сценографию и костюмы Андрей Калинин выполнил сам в тандеме с популярной петербургской художницей Алисой Юфой. В спектакле заняты Петр Семак, Василиса Алексеева, Полина Теплякова и другие.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 12 (6850) от 26.01.2021 под заголовком «Сатира на меняющийся мир».
Материалы рубрики
В Петербурге объявили кастинг на роль Муму
«Крепкие орешки»: долгожданная премьера на Пятом канале
Театр драмы из Владивостока приедет на гастроли в Петербург
Анатолий Горин: «Первый спектакль, как первая любовь»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии