Музыка каменных стен
Музыкальные традиции XIX века оживут в стенах Петропавловской крепости – во дворе Инженерного дома стартовал проект «Летние концерты классической музыки».

ФОТО АВТОРА
На протяжении всего лета посетители Петропавловской крепости могут разбавить традиционную экскурсионную программу посещением концерта струнного оркестра, который исполнит произведения замечательных композиторов, среди которых Моцарт, Вивальди и Чайковский. Небольшая продолжительность выступлений (около 30 минут) позволит слушателям не вносить изменения в свои планы, а также даст возможность брать с собой детей, которым длительные мероприятия не всегда по душе. Предупреждая капризы петербургской погоды, здесь соорудили просторный прозрачный шатер, расположившись в нем, посетители могут послушать музыку, наслаждаясь видом.
Исполнение классических произведений взял на себя коллектив A Tempo Orchestra, в составе которого лауреаты всероссийских и международных конкурсов, музыканты из Мариинского и Михайловского театров, а также резиденты Академического симфонического оркестра петербургской Филармонии. Возглавляет коллектив солист оркестра Мариинского театра Антон Гаккель. Участников ансамбля объединила любовь к экспериментам – к примеру, «Венгерские танцы» Брамса, которые входят в программу «Летних концертов», были написаны для большого оркестра из 85 человек, в то время как A Tempo Orchestra переработали произведение для камерного исполнения музыкантами в количестве 15 человек.
Антон Гаккель поделился размышлениями о проекте: «Нам очень нравится организовывать концерты необычного формата. В прошлом году мы играли в Ботаническом саду, также на нашем счету платформа станции метро «Спортивная» – там мы давали концерт в преддверии «Ночи музеев». Антураж фортеции в сочетании с хорошей погодой создает идеальную атмосферу для наслаждения классической музыкой. Тем более эта традиция имеет вековую историю...».
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 105 (5722) от 15.06.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии