Михаил Пиотровский рассказал, как изменится мир после пандемии
По мнению директора Эрмитажа, люди захотят продолжать бесконтактное общение даже после снятия ограничений.

После пандемии коронавируса мир уже не будет прежним. Об этом в интервью «СПб ведомостям» заявил Михаил Пиотровский.
По мнению директора Эрмитажа, люди станут проводить больше времени в Сети. «В будущее перейдет наступившее торжество виртуальности. И бесконтактное общение люди захотят продолжать, - отметил Пиотровский. - Сохранится триумф Интернета профессионального и любительского, где все говорят, что хотят, - и сегодня еще больше, чем обычно».
Как рассказал директор Эрмитажа, главный музей Петербурга также изменится после снятия всех ограничений. В настоящее время сотрудники продумывают концепцию, которая будет сочетать в себе устоявшиеся традиции Эрмитажа и новые правила.
«Пока неизвестно, когда выйдем из карантина, мы обсуждаем, что будем делать с очередями, с климатом в залах, с авторскими правами, сколько будет онлайн, как будем добывать деньги. Есть много вопросов», - подчеркнул Пиотровский.
Напомним, в условиях пандемии Эрмитаж работает в режиме «онлайн». Все программы находятся в свободном доступе.
Материалы рубрики
Михаил Пиотровский. Что такое идеальный штурм
Эрмитаж представил фоторепродукции работ Рафаэля
«Линия Рафаэля». Чем интересна выставка работ художника в Зимнем дворце?
Эрмитаж увеличил число зрителей виртуальных программ до 70 млн человек
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии