Международный фестиваль медиаискусства покажет свою программу в Петербурге
25 и 26 марта на Новой сцене им. Вс. Мейерхольда (наб. р. Фонтанки, 49А) представит свою программу Международный фестиваль медиаискусства НУР (12+), который впервые выходит за пределы Казани.

ФОТО Pixabay / onkelglocke
Программа начнется показом фильма «Прометей. Поэма Казанского огня» режиссера Дидара Оразова. Документальная работа, снятая организаторами НУРа, посвящена сотрудникам казанского студенческого конструкторского бюро «Прометей», которые впервые в СССР представили концерт со световыми приборами. Пионеры аудиовизуального искусства при помощи аналоговых технологий создавали бортовые компьютеры для космических кораблей, масштабные светомузыкальные инсталляции и светоживописные приборы.
26 марта в программе — спектакль-перформанс LOOP от танцевальной компании «Полуночники» (Петербург). В его основу легло рассуждение о понятиях времени: что такое «вовремя» или «поздно»; откуда берется дежавю и как люди ощущают себя «в моменте».
Команда фестиваля представит перформанс PENTA, в котором принимает участие концепт-студия Formate, а также художники и музыканты из Казани.
Своего рода увертюрой станет видеоарт «София» (режиссер Дидар Оразов), посвященный композитору Софии Губайдулиной, автору более ста симфонических произведений.
Вход на события 25 марта — свободный, по регистраци.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 47 (7376) от 17.03.2023 под заголовком «Что такое вовремя и что такое поздно».
Материалы рубрики
ТЮЗ осуществит проект «Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева в странах СНГ»
Премьера спектакля «Я – Федерико Гарсиа Лорка» в ТЮЗе
Театральный фестиваль «В смысле?!» проходит в Петербурге
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии