Только на сайте

Mercedes-Benz Fashion Day в Петербурге: как это было

Вспомним, как прошло одно из главных модных событий этой осени для Петербурга.

Mercedes-Benz Fashion Day в Петербурге: как это было | Фото автора

Фото автора

В последние выходные октября в Северной столице прошел Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg, в рамках которого представили свои коллекции несколько российских дизайнеров. Долгожданное модное событие прошло в выставочном пространстве ЦВЗ «Манеж», который, несмотря на достаточно большую площадь, смог вместить не всех  петербуржцев, жаждущих окунуться в модную жизнь.

Вечер был открыт петербургским брендом YULIAKOSYAK, который в рамках совместного соцпроекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Минздрава России представили коллекцию «09.заРОЖДЕНИЕ моды». Цель кампании – показать, что беременная женщина может быть стильной.

Презентация коллекции бренда VIKKI была явно навеяна общей волной осознанного потребления и «второго шанса» вещам: в коллекции использовались искусственная кожа, натуральные ткани с добавления синтетических волокон, а ряд дополнений был сделан из расплавленных пластиковых пакетов, цветного скотча и бутылок.

Вишенкой на торте короткого, но эффектного Fashion-дня в Санкт-Петербурге стал показ модного дома IGOR GULYAEV с коллекцией «Сезон Охоты». Молодой дизайнер, в одежде от которого были неоднократно замечены звезды российского шоу-бизнеса (в частности, Филипп Киркоров) представил свою новую коллекцию в формате настоящего шоу уровня зарубежных недель моды.

IMG_8781 (1).jpg

Фото автора

Каждая деталь была продумана и продолжала тему показа. Модели, выходящие на подиум из искусственного дыма под динамичную электронную музыку, заряжали зрителей невероятной энергией, как и используемые в коллекции материалы и принты, изображающие головы орлов, тигров и кошек. Финальный выход моделей был под песню эпатажной певицы Maruv и перерос в настоящий перфоманс. С потолка пошел искусственный дым, и модели начали «вытягивать» на подиум гостей, сидящих в первых рядах.

Стоит отметить, что один день – слишком мало для публики Петербурга, приобщиться к модной индустрии было слишком много желающих – зал был переполнен, некоторые вообще не смогли попасть в зал. Хотя стоит признать, что это тоже показатель успеха Mercedes-Benz Fashion Day, уровень которого, однозначно, с каждым годом только повышается.

#мода #город #одежда

Комментарии