«Космос. Love»
Сегодня открывается мультимедийная выставка, созданная компанией ARTPLAY MEDIA в сотрудничестве с корпорацией РОСКОСМОС, в основе которой история развития представлений человека о Вселенной: от утопической идеи переселения человечества на Марс до современных технологий освоения космоса.

Фото предоставлено организаторами выставки.
На выставке «Космос. Love» современные технологии компьютерной графики позволят зрителю оказаться внутри воссозданных миров прошлого, перенестись в реалии современного космоса и увидеть, какие невероятные миры способно создавать в своем воображении человечество, влюбленное в космос
Выставка проводится в рамках Года Гагарина, объявленного РОСКОСМОСОМ в 2016 году. Взяв за основу архивные съемки и историю русского искусства от авангарда до наших дней, авторы реконструируют глобальный чувственный подъем всего человечества на пороге «нового мира».
В аванзале собраны работы молодых российских художников — эмоциональный взгляд современного человека на эпоху покорения космического пространства.
В мультимедийном зале реконструированы идеи колонизации космических просторов от созданных русскими футурологами первой половины XX века проектов архитектурных сооружений и летательных аппаратов до современных актуальных съемок пейзажей Вселенной. В хронологической последовательности зритель погружается в утопические миры художников-авангардистов, проектирующих дома вне земной орбиты (Малевич, Татлин, Суетин, Чашник), русских ученых, чьи математические и философские исследования были посвящены выживанию человека на других планетах (Федоров, Циолковский), советских конструкторов, благодаря которым человечество смогло оторваться от Земли (Королев, Бармин, Глушко, Пилюгин, Рязанский, Кузнецов), и космонавтов, чьи отвага и решительность доказали: человек может все (Гагарин, Леонов, Терешкова).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 241 (5858) от 23.12.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии