Классическая Ария - 2018

31 марта в СК «Юбилейный» легендарная группа «Ария» погрузит в морские пучины, перенесет на поле битвы и арену гладиаторских боев. В концерте тура «Классическая Ария – 2018» классики русского металла выступают в сопровождении симфонического оркестра под управлением шведского дирижера Ульфа Ваденбрандта. Руководитель Шведского Национального Симфонического Оркестра известен своими экспериментами в стиле симфо-рок и кроссовер. «Арийцы» уже погружались в классику – тур «Классическая Ария – 2017» прошел с таким успехом, что музыканты решили создать версию 2.0. Холстинин, Дубинин, Житняков, Попов, Удалов и Ульф Ваденбрандт ждут 31 марта в «Юбилейном»!

Классическая Ария - 2018 | ФОТО Юлии РАСКОВОЙ

ФОТО Юлии РАСКОВОЙ

«Для нас это тоже неожиданность, что проект этот имеет такую долгую жизнь, - рассказывают музыканты в своем интервью, - связано это с большим интересом публики, так что нам ничего не остается, как сдаться на милость поклонников и продолжить «Классической Арией – 2018».

В версии 2018 года обновлен сет-лист, детально переработана сценография – корифеи отечественного рока предстанут перед публикой во всем своем великолепии и представят проверенные временем «боевики» и баллады в потрясающих симфоаранжировках.   

Классическая Ария-3. Автор фото Юлия Раскова.jpg

«Да, разумеется, я раньше выступал с рок-музыкантами и сам себя считаю рок-музыкантом. Прежде чем заняться классической музыкой и поступить в консерваторию я был настоящим рокером!», - рассказывает Ульф Ваденбрандт, - «Самая большая разница заключается в том, что рок-музыканты практически всегда играют без партитуры, на слух, а оркестр всегда играет по нотам. Вот почему играть вместе – это новый мир как для одних, так и для других. И вот почему я это люблю: ты всегда должен искать и находить правильное сочетание одного с другим».

То, как Ваденбрандт управляет оркестром – это отдельный элемент шоу. Темпераментный швед буквально танцует за дирижерским пультом. Страстное отношение к музыке, объединяет всех участников рок-симфонии (именно так определяет жанр своих концертов с «Арией» дирижер): и самих «арийцев», и  музыкантов симфонического оркестра «Глобалис», и публику, которая «кричит так, что мы не слышим, что играем». Именно это «состояние потока» и определяет привлекательность концертов «Классической Арии» - все выкладываются на все сто, все любят друг друга, все становятся членами одной семьи под названием «Ария». На афише «Классической Арии» бессменный «арийский» Жорик – персонаж, придуманный известным художником-фантастом Лео Хао (Алексей Шамровский) – предстает играющим на скрипке. Обаятельная химера уверенно держит классический инструмент в своих костлявых пальцах.

«Зрители от песни к песни переносились в далёкие миры, в которых действуют свои законы и правила. Побывав в мире жестоких гладиаторских боёв, из Колизея публика плавно переносилась в пугающую бездну океана, а оттуда на поле битвы за королей, где проливалась вражеская кровь», - так описывает один из концертов «Классической Арии» музыкальное издание.

Классическая Ария-1. Автор фото Юлия Раскова.jpg

Тур «Классическая Ария-2018» стартовал 24 февраля в Иркутске. За два месяца музыканты посетят 14 российских городов, в каждом из которых их ждут верные поклонники и преданные фанаты.

Справка

Группа «Ария», основанная в 1985 году Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым была первой советской и российской «тяжелой» группой, добившейся серьезного коммерческого успеха и творческого успеха не только на родине, но и за ее переделами, и привлекшая не только круг любителей «хеви-металл», но самую широкую публику. В течение своей более чем тридцатилетней истории группа несколько раз корректировала состав. Один из старейших после Дубинина и Холстинина «арийцев» - барабанщик Максим Удалов - играет в группе с 1987 года. Его визитная карточка – виртуозные соло во время антракта, которых публика ждет с нетерпением. Своими музыкальными ориентирами группа всегда считала «Iron Maiden» и «Judas Priest», однако на их творчество оказала влияние и классическая музыка – в некоторых композициях  цитируются фрагменты из произведений Бородина, Паганини и других композиторов. Занятно, что в первые выступления группы «Ария», которые должны были быть согласованы худсоветом, для того, чтобы оправдать название и дать контролирующей инстанции материал «для растерзания» были включены реальные оперные арии на итальянском языке. Разумеется, худсовет немедленно их выкинул и пропустил оригинальные песни – впервые в истории отечественного металла.

#«Классическая Ария» #хеви-металл #концерт

Комментарии



Самое читаемое

#
#
Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
21 августа 2019

Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде

Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
16 августа 2019

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»

В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
06 августа 2019

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине

Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
31 июля 2019

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная

Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
29 июля 2019

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах

Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
03 июля 2019

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте

Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
27 июня 2019

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова

Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
13 июня 2019

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди

Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
11 июня 2019

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина

Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
10 июня 2019

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга

О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
08 июня 2019

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета

Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
05 июня 2019

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции

Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?