Китаянки поют в красивых нарядах
8 октября в Большом зале Филармонии в рамках первого фестиваля китайской музыки состоится концерт «Волшебные голоса Поднебесной», в котором примут участие девять китайских сопрано.

ФОТО Blablo101/shutterstock.com
Все они ученицы знаменитой исполнительницы, педагога и исследователя народной музыки Лю Чан. Девушки споют под аккомпанемент Государственного оркестра русских народных инструментов им. В. В. Андреева.
Накануне своего петербургского дебюта прелестные китаянки встретились с журналистами, чтобы поговорить о песенных традициях и красивых нарядах. Они приехали в Петербург, чтобы продемонстрировать все виды вокального искусства, которые существуют в китайской культуре: прозвучат арии пекинской оперы, композиция времен Второй мировой войны, песня «Сливы» на стихи Мао Цзэдуна, народные мелодии разных областей... Каждая певица перечислила, что именно она будет петь на концерте – и в каком платье. «Мы очень трепетно относимся к своей одежде», – признались девушки. Костюмы должны соответствовать смыслу песни, отражать ее настроение. Например, красный в Китае считается цветом счастья, но, когда солистка будет исполнять песню военных времен, красный станет цветом советской символики. Все арии из опер, разумеется, будут исполняться в костюмах героинь.
Поговорили и о популярной музыке. Конечно, они очень любят современные хиты, слушают Бейонсе и Рианну. Но вдохновение им дарят мелодии Моцарта.
«Мы чувствуем, что здесь добрые люди. Незабываемым впечатлением было посещение Петергофа, а еще балет «Жизель» в Мариинском театре», – рассказали китайские гостьи. Репетиции продолжались до позднего вечера, но после девушки обязательно гуляли по городу. И пообещали, что сюда еще вернутся.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 187 (5560) от 07.10.2015.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии