Играем Фигаро!
20 октября в Театре Эстрады им. А. Райкина состоится премьера спектакля Владимира Глазкова «Играем Фигаро!». Веселая музыкальная комедия по мотивам пьесы Бомарше станет настоящим подарком для поклонников эстрадного жанра – на сцену выйдет Юрий Гальцев и его ученики.

Фото предоставлено пресс-службой театра
Пьеса «Севильский цирюльник» (первая из трилогии о Фигаро) была написана в 1775 году и сделала своего автора – французского писателя и публициста Пьера де Бомарше – одним из самых популярных комедиографов того времени. Созданный им образ насмешливого, остроумного и ловкого слуги вдохновил сразу нескольких композиторов на создание оригинальных опер. Самая известная из них – одноименная опера Джоаккино Россини. Благодаря музыке этого великого итальянца история Фигаро приобрела мировую известность. С тех пор для широкой публики она в первую очередь стала ассоциироваться с оперным искусством. При этом сама пьеса Бомарше – с его блистательными диалогами, яркими афоризмами и искрометным юмором – постепенно ушла в тень.
Владимир Глазков решил это исправить! Известный актер и режиссер, настоящий мастер комедийного жанра, он создал на сцене Театра Эстрады легкую, задорную и очень оригинальную постановку. Зрителей его нового спектакля ждут остроумные шутки, отточенные реплики, неожиданные перевоплощения, а также песни, танцы и весьма необычное музыкальное решение. Сценические номера будут сопровождать хиты бродвейских композиторов 60-х годов прошлого века.
Одну из ролей в спектакле «Играем Фигаро!» исполнит художественный руководитель Театра Эстрады, заслуженный артист России Юрий Гальцев! А вместе с ним на сцену выйдут молодые актеры театра – выпускники мастерской Гальцева-Глазкова, уже завоевавшие любовь петербургской публики.
«Тут смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни», - определил характер своей пьесы сам Бомарше. От духа французского комедиографа Владимир Глазков решил не отступать. Как обещает режиссер, несмотря на внешнюю легкость и игривость, его спектакль не станет просто веселым водевилем, оторванным от жизни. Актеры будут говорить со зрителем о важном и серьезном. Пусть и шутя.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 192 (5809) от 14.10.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии