Государственный музей-заповедник «Петергоф» приглашает
3 ноября в Большом Петергофском дворце пройдёт всероссийская акция «Ночь искусств – 2015» в рамках открытия выставки «История в деталях. К 300-летию Большого Петергофского дворца».

Во вторник 3 ноября 2015 года с 17.00 до 21.00 в ГМЗ «Петергоф» второй раз пройдет «Ночь искусств». Впервые акция состоится в Большом Петергофском дворце на выставке «История в деталях. К 300-летию Большого Петергофского дворца», которая откроется в этот же день. Сегодня в экспозиции Большого дворца около 3000 экспонатов. Из них почти половина происходит из исторической коллекции. Героями выставочного проекта стали восемь экспонатов. Светильники, живопись, фарфор представлены как свидетели, перед которыми разворачивались события трехсотлетней истории Петергофа. На их «глазах» дворец жил, обретал новых хозяев, наполнялся гостями и пустел, был разорен и вновь восстановлен. Посетители, ошеломленные роскошью и великолепием дворцового убранства, редко останавливают свой взгляд на отдельных предметах, еще реже задумываются о том, как сложна и драматична их судьба.
В «Ночь искусств» посетители смогут окунуться в атмосферу вечернего Большого Петергофского дворца, прогуляться по темным залам музея и вступить в диалог с шедеврами выставки, которые только в эту ночь заговорят со зрителем от первого лица. Нет ничего интереснее, чем попасть туда, где обычно закрыто в столь поздний час!
Стоимость билета: 200 рублей для всех категорий граждан (фотосъемка включена в стоимость).
Кассы работают до 20.15.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 204 (5577) от 30.10.2015.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии