Фестиваль кино Польши
Сегодня в Петербурге в киноцентре «Великан Парк» в 20.00 начинается фестиваль кино Польши.

Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com
Фестиваль, который продолжится до 13 августа, проводит киноклуб «Синемафия» совместно с Польским институтом в Петербурге. В этом году лейтмотивом фестиваля станет тема «Творческая личность и ее отношение с обществом». Все фильмы будут демонстрироваться на языке оригинала с русскими субтитрами. Откроет фестиваль дебют молодого режиссера Яна Матушинского «Последняя семья» - биографическая драма о семье эпатажного польского художника-сюрреалиста Здислава Бексиньского (1929 - 2005). Главную роль исполнил знаменитый польский актер Анджей Северин.
В 2016 году ушел из жизни великий Анджей Вайда - режиссер, ставший классиком при жизни. Фестиваль покажет самый неожиданный фильм режиссера - ироничную сатиру на поляков «Охота на мух» 1969 года. Фестиваль завершится российской премьерой последнего фильма Анджея Вайды «Послеобразы», который многие критики назвали художественным завещанием режиссера. Картина посвящена польскому художнику-авангардисту Владиславу Стржеминскому (1893 - 1952), восставшему против доктрины соцреализма. Художника сыграл выдающийся актер Богуслав Линда, Польша выдвинула картину на премию «Оскар», она стала лучшим польским фильмом 2016 года.
Также фестиваль представит самое заметное документальное кино Польши последних лет, объединенное темой детей в современном мире.
Вход на все показы бесплатный, но по предварительной регистрации.
Материалы рубрики
Завершился фестиваль «Виват кино России!»
В Петербурге прошел показ новых серий документально-просветительского киноцикла «Послушаем вместе»
В Петербурге пройдет Всероссийский кинофестиваль
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии