Фабио и его оркестры
В Мюзик-холле состоялась пресс-конференция с участием художественного руководителя Фабио Мастранджело и молодой пианистки Нини Чэнь.

Иллюстрация Molodec/shutterstock.com
Именно семнадцатилетняя китаянка будет солировать на концерте 19 июня, которым закроет сезон оркестр «Северная симфониетта». Нини Чэнь в сопровождении этого оркестра под управлением Фабио Мастранджело исполнит Первый фортепианный концерт Ференца Листа. Также в этот вечер прозвучит музыка Вебера, Римского-Корсакова и сочинение китайского композитора Ли Хун Чжи.
Ученица средней специальной музыкальной школы при петербургской Консерватории Нини Чэнь – лауреат премий правительства Петербурга «Юные дарования» и Министерства культуры «Молодые дарования России», победительница многих отечественных и зарубежных конкурсов. В прошлом году она с успехом сыграла в Мариинском театре в рамках фестиваля «Лики современного пианизма».
Предстоящий концерт был значимой, но не единственной темой разговора. Главное, что сообщил Фабио Мастранджело: теперь Мюзик-холл имеет собственный симфонический оркестр, названный «Северная симфония» (стало быть, теперь в театре будут сосуществовать как сестрички большая симфония и маленькая симфониетта). В симфонический оркестр были отобраны 67 музыкантов из более чем 200 претендентов.
Кроме того, самый преданный Петербургу итальянец Мастранджело объявил на встрече с журналистами начало продаж абонементов-2016/17. Это «Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело», которое уже полюбилось зрителям всех возрастов и продолжится в следующем сезоне, и «Музыка и сказка» – серия детских концертов, на которых родители тоже получают удовольствие. Среди приглашенных звезд будущего сезона – пианисты Борис Березовский и Екатерина Мечетина.
В завершение было подписано соглашение о сотрудничестве между петербургским и китайским телеканалами, представители обеих стран говорили о том, что культура не знает национальных границ – в Мюзик-холле, возглавляемом итальянцем, эти слова особенно уместны. Искусству не нужен паспорт, чтобы принадлежать стране, где оно создается.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 097 (5714) от 02.06.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии