Душу растревожит скрипка
28 ноября в Большом зале Филармонии при информационной поддержке газеты «Санкт-Петербургские ведомости» выступит пятикратный обладатель премии Echo Klassik, четырехкратный номинант Grammy скрипач Дэниэл Хоуп.

ФОТО предоставлено организаторами гастролей
В сопровождении Цюрихского камерного оркестра он исполнит одно из наиболее часто исполняемых произведений в стиле барокко «Времена года» Вивальди. В первом отделении — в классическом исполнении, во втором — по версии Макса Рихтера (британского композитора немецкого происхождения, автора саундтреков к фильмам Ридли Скотта и Мартина Скорсезе).
В 2012 году Макс Рихтер создал свою версию знаменитого произведения, добавив в звучание оркестра электронные составляющие. Записанная Дэниэлом Хоупом на диск с Deutsche Grammophon композиция стала лидером чартов в Германии, Великобритании и США. В 2013 году версия «Времен года» Макса Рихтера была удостоена одной из самых престижных музыкальных премий Echo Klassik.
Дэниэл Хоуп — британский скрипач-виртуоз. В 10 лет он выступил на британском телевидении, в 11 — получил приглашение от американского скрипача и дирижера Иегуди Менухина исполнить с ним дуэты Бартока на телевидении Германии. Это стало началом многолетнего артистического партнерства двух музыкантов. С 2002-го по 2008 год был участником Beaux Arts Trio. Дэниэл Хоуп выступал с крупнейшими оркестрами и ансамблями, принимал участие в международных музыкальных фестивалях в Люцерне, Зальцбурге, Санкт-Петербурге. Работал с такими дирижерами, как Курт Мазур, Кент Нагано, Роджер Норрингтон, Михаил Плетнев, сотрудничал с композиторами Софьей Губайдулиной, Альфредом Шнитке, Томасом Адесом, Кшиштофом Пендерецким, Дьёрдем Куртагом и другими.
В этот же день, 28 ноября, в 11.00 Дэниэл Хоуп проведет мастер-класс в музыкальной школе при Санкт-Петербургской консерватории. Участие — по предварительной записи у педагогов.
Читайте также по теме ранее:
Материалы рубрики
СПб ГАСО даст концерт к 77-й годовщине снятия блокады Ленинграда
В Петербурге пройдет концерт к 245-летию со дня рождения Гофмана
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии