Дом, где скульптуры оживают
Среди зелени и цветущих деревьев Вяземского сада находится «Мастерская М. К. Аникушина», филиал Музея городской скульптуры.

ФОТО АВТОРА
В XX веке здесь творил выдающийся ваятель Михаил Константинович Аникушин, автор монументов, которые стали неотъемлемой частью нашего города. Сегодня его мастерская переродилась в современное арт-пространство, где все желающие могут ознакомиться с процессом создания памятников, посетить выставки современных художников и даже попробовать себя в роли скульптора.
На летний период «Мастерская М. К. Аникушина» подготовила программу для любителей искусства. Сейчас здесь открылась персональная выставка Олега Годеса, который в 1970-х годах работал в творческой мастерской Аникушина и принимал участие в создании монумента Героическим защитникам Ленинграда на площади Победы. Теперь скульптор представил на суд зрителей серию своих работ на библейские и мифологические темы.
5 июня работники мастерской проведут бесплатную экскурсию, приуроченную ко дню рождения А. С. Пушкина. В программе – рассказ об истории создания знаменитого памятника Пушкину на площади Искусств.
В июне в мастерской состоятся концерты старинной и современной музыки, а в июле стартует уже полюбившийся горожанам фестиваль «Лаборатория скульптуры». Художники будут творить в режиме реального времени, а каждый желающий сможет создать собственную скульптуру, вдохновляясь примером мастеров и пользуясь их профессиональными советами.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 097 (5714) от 02.06.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии