Детектив в Кузнечном
В начале этой недели в Музее Достоевского в Кузнечном переулке, 5, проходили съемки костюмированного фильма.

Иллюстрация bogadeva1983/shutterstock.com
На проезжей части Кузнечного стоял автокран, светящий прожектором в окно второго этажа старинного здания. Сейчас в Петербурге рано темнеет, и таким образом в комнате создавали иллюзию дневного света. Стрела крана нависала над дорогой, ограничивая габарит и создавая аварийную ситуацию. Рядом гудел генератор. Вдоль улицы Достоевского вытянулся целый караван из фургонов, грузовиков и другой съемочной техники.
По данным «Санкт-Петербургских ведомостей», снимался фильм под названием «Колодец забытых желаний». Над ним работает московская компания «Свэлл фильм» с привлечением производственной базы «Ленфильма». В основу положен одноименный детективный роман Татьяны Устиновой. Сюжет этой книги, вышедшей в 2007 году, вращается вокруг убийства антиквара, а также кражи из музея ценной коллекции и иконы. По сценарию кинокартины, действие происходит как в современные времена, так и в начале XX века.
Как рассказала нашей газете директор Музея Достоевского Наталья Ашимбаева, именно за дореволюционными интерьерами авторы картины и пришли в музей (здесь они, правда, более ранние, чем по сюжету, - XIX века). Съемки шли в выходной для музея день, поэтому не помешали его работе.
Наша собеседница добавила, что художественные фильмы здесь снимают довольно редко, хотя для других музеев это распространенная практика. Зато в этом здании в Кузнечном переулке часто создаются телепередачи и другие документальные проекты.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 207 (5824) от 07.11.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии