Четверть века с верой в мечту
Сегодня в Большом зале Филармонии отмечает 25-летие Концертный хор Санкт-Петербурга (Камерный хор Смольного собора), возглавляемый заслуженным артистом России Владимиром Беглецовым.

Фото предоставлено Пресслужбой Смольного собора
Хор с огромным успехом выступает как в Петербурге, так и в других российских городах, а также за рубежом. Свой юбилей коллектив отмечает премьерой оперы петербургского композитора Светланы Нестеровой «Поди туда - не знаю куда». Светлана Нестерова рассказала, что идея создать оперу по мотивам русской сказки «Поди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что» принадлежит Владимиру Беглецову. В этой сказке, по ее мнению, есть «и ад, и чистилище, и рай... Это модель нашего мира фактически. Она интересна и взрослым и детям... Главная идея оперы - вера в мечту. Чудеса вокруг нас происходят постоянно, надо только обращать на них внимание».
Либретто написала поэтесса Вера Куприянова. Исполнители - Концертный хор Санкт-Петербурга, его солисты, Симфонический оркестр Академической капеллы. За дирижерским пультом - Владимир Беглецов.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 196 (5813) от 20.10.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии