Человеку нужен человек
Завтра откроется XXVII международный фестиваль «Послание к человеку».

На Дворцовой площади раскинется кинозал под открытым небом, способный вместить более 50 000 человек. Петербуржцам и гостям города предоставится уникальная возможность увидеть на гигантском экране площадью более ста квадратных метров отреставрированную версию знаменитого фильма Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом».
Фильм восстановлен голландским киноинститутом EYE. За основу взяли копию, подаренную в 1931 году Вертовым голландскому обществу Filmliga. Восстановленная версия напечатана full-frame, «полным кадром», что позволяет увидеть версию картины, которая максимально приближена к оригинальному замыслу режиссера.
Показ пройдет под аккомпанемент симфонического оркестра «Таврический» под руководством Михаила Голикова. Оркестр представит оригинальное музыкальное сопровождение, которое звучало в апреле 1929 года на премьере кинокартины: произведения композиторов Пьера Анри, Найджела Хамберстоуна, Константина Листова.
Жюри международного конкурса возглавит армянский режиссер, сценарист и продюсер Арутюн Хачатрян. Специальным гостем фестиваля станет американский актер Эрик Робертс. Он будет присутствовать с 17 по 22 сентября.
На конкурс в 2017 году прислано более 7 тысяч заявок из 85 стран. 73 работы прошли отборочный тур и будут показаны в трех основных конкурсных программах фестиваля — «Международный конкурс», «Национальный конкурс» и «Конкурс экспериментальных короткометражных фильмов In Silico». Помимо конкурсов в программе фестиваля — пять спецпрограмм и три ретроспективы.
Одна из важнейших программ фестиваля называется «Революция. Призрак бродит по экрану». Она посвящена не только событиям в России, 100 лет назад радикально изменившим ход отечественной и мировой истории, но революции как таковой, сотрясавшей многочисленные государства по всему миру на протяжении XX века — века кинематографа.
Большинство фильмов фестиваля будут демонстрироваться в киноцентре «Великан».
Материалы рубрики
В ТЮЗе проходит Международный театральный фестиваль
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии