Браво-брависсимо!
30 лет назад, в декабре 1987 года, юные ленинградцы получили к Новому году подарок — детский музыкальный театр «Зазеркалье» и его первую премьеру: спектакль по опере Леонида Десятникова «Браво-брависсимо, пионер Анисимов! или Никто не хочет петь». Его поставил художественный руководитель «Зазеркалья» Александр Петров, музыкальное руководство осуществил Павел Бубельников — создатели театра, ныне народные артисты России, которые возглавляют «Зазеркалье» и по сей день.

Театр Зазеркалье. 1989 год. Фото Юрия Белинского/ТАСС
20 декабря нынешнего года театрализованным концертом «Отражения будущего» «зазеркальцы» отметили свое 30-летие. В программу юбилейного вечера вошли поставленные специально сцены из опер, оперетт и мюзиклов, которые намечено поставить в ближайшие 5 лет: «Отелло» Дж. Верди и «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова, «Перикола» Ж. Оффенбаха и «Питер Пэн» Л. Бернстайна, «Месяц в деревне» А. Кобекина и «Белый клык» А. Беспаловой, «Русалочка» и «Свинопас» И. Партаса. Открыла концерт специально созданная к этому дню Анатолием Рыбалко юбилейная увертюра «90 спектаклей за 30 лет», вобравшая в себя музыку спектаклей «Зазеркалья», наиболее любимых зрителями.
В течение вечера за дирижерским пультом побывали все четыре маэстро «Зазеркалья» — главный дирижер театра Павел Бубельников, заслуженный артист России Аркадий Штейнлухт, Анатолий Рыбалко, Петр Максимов. Постановщиками юбилейной программы стали художественный руководитель театра Александр Петров и его ученики. В юбилейном концерте были заняты все ведущие артисты театра, а также студенты 1-го и 4-го курсов РГИСИ — ученики Александра Петрова.
Материалы рубрики
ТЮЗ осуществит проект «Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева в странах СНГ»
Премьера спектакля «Я – Федерико Гарсиа Лорка» в ТЮЗе
Театральный фестиваль «В смысле?!» проходит в Петербурге
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии