Благотворительный фонд «Подари мне крылья» сообщил о премьере спектакля «Крысолов»
Благотворительный фонд «Подари мне крылья» сообщает о премьере спектакля «Крысолов», которая должна состояться 15 и 16 декабря на Новой сцене Александринского театра (16+).

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Новый мюзикл стал итогом большой работы: для подростков с трудной судьбой были проведены арт-терапевтические занятия и актерские тренинги. Дети, участвующие в проекте, погрузились в мир не только театрального, но и музыкального искусства. Они освоили простые приемы игры на музыкальных инструментах, узнали легенды, мотивы которых широко использовались не только европейскими, но и русскими поэтами, писателями и художниками.
«Основываясь на средневековой легенде о Гамельнском крысолове, мы всей командой сочиняли тексты и музыку, пытались понять, кто Крысолов для нас сегодня и почему происходит то, что происходит, — рассказал режиссер спектакля Дмитрий Крестьянкин. — Дарк-электро и ретро-вейв, минимал и рэп старой и новой школы — если вы ничего не знаете об этих стилях — приходите, если знаете — то приходите узнать, как в них будет звучать Средневековье».
В основу спектакля положена «Легенда о Гамельнском крысолове», широко известная в мировой культуре. В процессе работы над спектаклем его создатели говорили о тех соблазнах, которые подстерегают подростка в наше время. У каждого свой Крысолов, который, играя на дудочке, уводит ребенка в бездну. У подростков, проживающих в социальных учреждениях и имеющих опыт сиротства, зачастую нет правильного ориентира, зато есть риск поддаться различным соблазнам, попасть в плохую компанию и не устроиться в жизни. В процессе тренингов и мастер-классов авторы спектакля вместе с исполнителями попробовали понять, как избежать соблазна идти за толпой и как обрести себя в непростой ситуации.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 232 (7315) от 09.12.2022 под заголовком «Новые люди на Новой сцене».
Материалы рубрики
Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге с 18 марта
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии