Артисты «Ленинград Центра» покорили Париж
Алексей Ишмаев и Павел Майер блестяще выступили на 40-ом юбилейном международном фестивале Mondial du Cirque de Demain – Paris и завоевали серебряные медали.
Фото: предоставлено пресс-службой «Ленинград Центра»
Фестиваль «Цирк завтрашнего дня», проходящий с 1977 года, это единственный в мире цирковой фестиваль, на котором молодые артисты имеют возможность показать свои лучшие номера для зрителей и жюри. Артисты разделены на несколько категорий: от 12 до 16 лет, от 16 до 25 лет, они соревнуются за главный приз фестиваля. Это мероприятие смело можно назвать одним из самых экстраординарных по масштабу и красоте. Кроме того это единственный в мире цирковой фестиваль, на котором молодые и талантливые циркачи имеют возможность показать свои лучшие номера.
Алексей Ишмаев и Павел Майер покорили публику, продемонстрировав великолепную технику исполнения и выбрав остросоциальную тему взаимоотношения богатых и нуждающихся. И если для Алексея исполнять в воздухе сложные элементы привычно и в своей сфере он одержал не одну победу, то Павел освоил «воздух» совсем недавно.
В «Ленинград Центр» Павел Майер попал танцором и исполнял роли в шоу, пока не решил начать развиваться в жанре воздушной акробатики.
Концепция работы с актером в «Ленинград Центре» установлена художественным руководителем - Феликсом Михайловым. Многие из артистов не имеют специального образования, но обладают огромным потенциалом, который позволяет им быстро осваивать новые жанры и направления.
Каждый театральный сезон в «Ленинград Центре» приглашают профессионалов, чемпионов и самых лучших специалистов из разных областей, чтобы у артистов была возможность учиться и перенимать опыт. Благодаря такой концепции всего за два года Павел Майер прошел путь от танцора уличного стиля до призера престижного международного соревнования.
Свой номер Павел и Алексей покажут в специальной программе «Портфолио». 27 марта ко Дню театра в «Ленинград Центре» пройдет ревю артистов - показ номеров, не вошедших в шоу, лучших номеров из сезонных программ и номеров, принесших победные места исполнителям на различных соревнованиях.
Материалы рубрики
В Петербурге умер народный артист России Олег Талыпин
Маргарита Бычкова: «Театр – это чувства»
Путем переговоров. В Петербурге отметили День профсоюзного работника
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии