Аплодисменты народному артисту
Сегодня исполняется 70 лет народному артисту России Георгию Корольчуку.

Иллюстрация LiliGraphie/shutterstock.com
Вся его творческая жизнь связана с Театром им. В. Ф. Комиссаржевской. Он играет на этой сцене уже 46 лет.
Георгий Корольчук пришел сюда сразу после окончания Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, где учился в классе Рубена Агармизяна. Мастер, бывший в то время главным режиссером Театра им. В. Ф. Комиссаржевской, пригласил молодого артиста.
Взлет его актерской карьеры был стремителен. Критики отмечали редкую органику молодого артиста, обладающего даром клоунады, но способного воплощать и персонажей трагедий.
Артист сыграл множество ролей мирового репертуара. Театралы со стажем прекрасно помнят Георгия Корольчука в ролях Николки из «Дней Турбиных», Федора в «Царе Борисе», Саундерса из «Одолжите тенора!», а также Незнайки из «Незнайки на Луне» и Кота из «Клятвы маркиза Карабаса».
Сейчас Георгий Корольчук занят в спектаклях «Двенадцать месяцев», «Безымянная звезда», «Дон Жуан», «Утоли моя печали...», «Дом, который построил Свифт». Он также работает как режиссер.
Поклонники артиста знают его и по фильмам. Дебютировал Георгий Корольчук еще будучи студентом, снявшись в 1965 году в фильме «Снежная королева» в роли принца Клауса. Всенародное признание принес ему дьякон Победов в картине Иосифа Хейфица «Плохой хороший человек». Артист сумел создать образ, который заметили даже рядом с блистательными исполнителями главных ролей – Олегом Далем и Владимиром Высоцким.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 139 (5756) от 02.08.2016.
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии