«Санкт-Петербург-опера» представит премьеру оперы Штрауса «Электра»
18 и 19 декабря в 19.00 «Санкт-Петербург-опера» (Галерная ул., 33) представит премьеру оперы Рихарда Штрауса «Электра» в постановке Юрия Александрова.

ФОТО pixabay
С этого произведения началось сотрудничество Рихарда Штрауса с драматургом Гуго фон Гофмансталем – их обоих увлек сюжет трагедии Софокла. Но если у Софокла доминирует возвышенный пафос, свойственный античной трагедии, то Штраус и Гофмансталь, представители вступающего в свои права двадцатого столетия, заинтересовались другим – изображением темных сторон человеческой психики.
«Это великое произведение, но, когда я думаю о новой постановке, я всегда отталкиваюсь от того, что меня сегодня волнует, что мне кажется важным и актуальным... Я чувствую, что пришло время именно этой музыки, она очень близка к современности, – рассказывает режиссер-постановщик спектакля Юрий Александров. – Наш спектакль будет максимально драматичным – это диктует наша жизнь. Моя постановка о том, что насилие рождает насилие, кровь рождает новую кровь, и в этом смысле спектакль имеет некоторые отклонения от существующих постановок. Мне кажется, эта история столь страшна, что не может не отразиться на всех, кто участвует в ней».
Материалы рубрики
«Булки», «Влюбленные в небо». Новинки кино: 7 июля
Семейные спектакли. Как живет театр Кarlsson Haus
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии