Зимние перевозки обеспечены. Октябрьская железная дорога завершила подготовку инфраструктуры
Подготовка инфраструктуры к работе в зимний сезон на Октябрьской железной дороге ежегодно начинается 1 июля. Команда под руководством начальника магистрали Виктора Голомолзина с участием его заместителей и представителей всех подразделений, отвечающих за безопасный и бесперебойный перевозочный процесс, сформировала полный перечень необходимого для стабильного движения поездов в зимний сезон-2025/26.
ФОТО Полины АКИМОВОЙ
Специалисты магистрали провели планово-предупредительный ремонт почти 2 тыс. км пути и свыше 2,1 тыс. стрелочных переводов. Для плавного хода составов выполнена шлифовка более 2,2 тыс. км рельсов и около 4,7 тыс. стрелочных переводов. Для стабильной деятельности в минусовые температуры подготовлены более 14,5 тыс. устройств пневмообдувки, электрообогрева и автоматической обдувки стрелочных переводов. К борьбе со снегом готовы 135 снегоуборочных, снегоочистительных, пневмоочистительных машин. Специалисты проверили и провели также наладку освещения порядка 980 пассажирских платформ и около 1070 железнодорожных переездов.
В пригородном и дальнем сообщении к обеспечению комфортных условий пассажирам в холодное время года готовы 161 вокзал, 1956 платформ, а также 53 пешеходных моста и тоннеля. Проведен осмотр подвижного состава, в том числе 774 секции электровозов, 876 секций тепловозов, 21 паровоз, 1190 вагонов электропоездов, 34 вагона рельсовых автобусов. Как пояснили в пресс-службе ОЖД, магистраль к зимним перевозкам готова.
Напомним, Октябрьская железная дорога проходит по территории одиннадцати субъектов РФ: Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург, Республики Карелия. ОЖД занимает первое место среди железных дорог России по эксплуатационной длине — 10 441 км.
Читайте также:
Такое Чудосветово. На Октябрьской дороге состоялось масштабное топонимическое обновление
Историческая дата: первый железнодорожный поезд России отправился в Царское Село 11 ноября 1837 года
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 220 (8042) от 25.11.2025 под заголовком «К капризам погоды магистраль готова».




Комментарии