За 2020 год пассажиры вернули более 22 тысяч оставленных в поездах предметов

Более 22 тысяч предметов, оставленных в поездах дальнего следования, вернули пассажирам в 2020 году. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.

За 2020 год пассажиры вернули более 22 тысяч оставленных в поездах предметов | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Сервис начал действовать с марта 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов. Потери, как правило, зависят от времени года. К примеру, в декабре рассеянные пассажиры забывали лыжи, санки и даже гироскутеры.

Для поиска забытых вещей пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.


#поезд #вещи #сайт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 17 (6855) от 02.02.2021 под заголовком «Сайт для людей рассеянных».


Комментарии