Выбирают внутренний туризм. Большой Сочи и Петербург стали лидерами по продажам туров

Как показывают оперативные данные разных сервисов, число бронирований размещения с заездами в конце апреля выросло по России в среднем на 26 %. А в качестве лидеров по продажам туров на длинные майские выходные выступают курорты Большого Сочи и Петербург.

Выбирают внутренний туризм. Большой Сочи и Петербург стали лидерами по продажам туров | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

По данным систем бронирования, первое место по количеству турис­тов, которые предпочли в начале мая пакетные туры по России, занимает Адлер: в 2024‑м на него приходится четверть заказов, тогда как в прошлом году он был только на третьем месте с долей 16 %. Вторая строчка этого свое­образного рейтинга досталась Петербургу (16 %), а на третьем месте Сочи-Центр. Поселок Имеретинский занимает четвертую позицию (11 %), а замыкает рейтинг Красная Поляна (10 %).

Как отмечает эксперт Олег Козырев, в нынешнем сезоне у путешественников упал интерес к городским турам. А вот доля отдыхающих, которые предпочитают полупансион или «все включено» внутри страны, растет. «Это особенно характерно для курортов Большого Сочи, где цены в кафе и ресторанах продолжают расти», — пояснил он. В этом году проживание в отелях 3 – 4* выбрали 37 % и 30 % туристов, соответственно, а наименьшим спросом пользуются пятизвездные гостиницы.

По некоторым направлениям рост бронирований заметно превышает средний уровень. Например, по Москве на конец апреля — начало мая он составляет 46 %, а на 5 и 6 мая — 300 %. Более чем вдвое вырос объем запросов Петербурга. Число бронирований размещения в Адлере увеличилось по сравнению с прошлым годом на 75 %, а в Сочи — на 50 %.


#туризм #отдых #туры

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 55 (7631) от 27.03.2024 под заголовком «Выбирают внутренний туризм».


Комментарии