ВЦИОМ: россияне ориентируются на цены при выборе одежды

ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвященного критериям выбора одежды и потребительским стратегиям в новых рыночных реалиях.

ВЦИОМ: россияне ориентируются на цены при выборе одежды | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Выбирая одежду, граждане в первую очередь руководствуются приемлемостью цены (6,30 балла из 7 возможных), качеством (6,06 балла) и натуральностью материалов (5,49 балла). Заметно в меньшей степени для них важно отечественное производство изделий (3,32 балла), соответствие одежды модным тенденциям и национальной культуре (3,21 и 2,38 балла). Использование переработанных материалов в одеж­де (2,04), европейское и азиатское производство, известность марки (менее 2 баллов) интересуют наших граждан в последнюю очередь.

Приемлемую цену чаще ценят женщины (6,47 балла) и жители Дальневосточного федерального округа (6,46 балла), граждане с низким потребительским статусом (6,48 балла). Отечественное производство при выборе одежды учитывают женщины (3,48 балла), 35 – 44‑летние и представители старшего поколения (60+) (3,54 и 3,86 балла). Европейское/западное производство — молодежь 18 – 24 лет (2,43 балла) и жители обеих столиц (2,35 балла). Азиатское производство — граждане со средним специальным образованием (1,86 балла). На соответствие модным тенденциям чаще обращают внимание женщины (3,72 балла), граждане с неоконченным высшим и высшим образованием (3,47 балла). На соответствие национальной культуре — респонденты 45+ (2,6 балла), селяне (2,66 балла), жители Северо-Кавказского федерального округа (3,10 балла). Известная марка важна мужчинам (2,15 балла), молодым людям 18 – 24 лет (2,62 балла), жителям обеих столиц (2,18 балла).



#ВЦИОМ #опрос #россияне

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 188 (7271) от 07.10.2022 под заголовком «Как выбираем одежду».


Комментарии