В столичном парке «Зарядье» открылся туристический цифровой объект «Матрешка Москвы»
В нем начинает работу информационный центр, снабжающий гостей сведениями о возможностях отдыха в Первопрестольной.
ФОТО John Schnobrich on Unsplash
Как заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, сам парк пользуется колоссальной популярностью: ежегодно он принимает больше 12 млн москвичей и туристов. С начала 2025‑го в нем уже побывали 9,5 млн человек, только за лето — 4,8 миллиона. «В этой связи размещение в нем инфоцентра вполне логично, — считает Сергунина. — Теперь он будет работать в более современном формате — внутри мультимедийного кинетического арт-объекта».
Посещая центр, гости смогут ознакомиться с достопримечательностями города, событийной афишей и полезными сервисами. Также им помогут составить прогулочные маршруты и подобрать интересные экскурсии. Причем специалисты отвечают на все вопросы на четырех языках, включая русский, китайский, арабский и английский.
В профильном комитете правительства Москвы напоминают, что туристические инфоцентры также работают в столице на Тверской площади, в парке развлечений «Остров мечты», в зданиях Северного и Южного речных вокзалов. По их данным, чаще всего посетители интересуются такими достопримечательностями, как Красная площадь, ВДНХ, парк «Зарядье», кинопарк «Москино» и парк Горького. Кроме того, в список популярных запросов входят фестивали и ярмарки, а также автобусные и речные экскурсии.
Читайте также:
ИИ как базовый навык: почему к 2026 году без него не возьмут на работу
Более 350 тысяч жителей Петербурга и Ленобласти перешли на электронные трудовые книжки
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 173 (7995) от 18.09.2025 под заголовком «О досуге расскажет «Матрешка»».




Комментарии