Страна и мир
17 декабря 2025
Время прочтения < 1 мин.
В приложении «Госуслуги. Дом» запустили официальные чаты домов
Это новый удобный способ общения жителей с управляющими компаниями и городскими службами.
ФОТО charlesdeluvio on Unsplash
Они работают через мессенджер МАХ и позволяют быстрее решать вопросы, связанные с содержанием дома. В приложении также доступны оплата ЖКУ без комиссии, передача показаний счетчиков, участие в голосованиях, обращения в управляющую компанию и информация о капремонте, плановых работах и авариях.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 236 (8058) от 17.12.2025 под заголовком «Решить проблему через чат».
Материалы рубрики
16 декабря, 18:39
Количество пользователей портала «Госуслуги» превысило 120 млн человек
10 декабря, 17:27
Жизненная ситуация. На «Госуслугах» можно оформить электронное свидетельство пенсионера
01 декабря, 20:39
В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность общаться с соседями
28 ноября, 18:59
Пользователям национальной платформы MAX стали доступны личные документы из «Госуслуг»
19 ноября, 18:57




Комментарии