В посёлке Металлострой построят пешеходный переход над железной дорогой
В поселке Металлострой будет на один мост больше. На местной станции Ижоры собираются перекинуть пешеходный переход над железной дорогой.

ФОТО Дмитрия РАТНИКОВА
Ижоры — главная станция Металлостроя. Она расположена рядом с жилой застройкой. Подойти к ней можно с Железнодорожной улицы по асфальтированным пешеходным дорожкам. Станция состоит из двух платформ, откуда электрички отправляются в сторону Московского вокзала и в сторону Волхова и Киришей. Их связывает классический пешеходный переход со звенящими железнодорожными светофорами.
Эта ветка активно используется товарными поездами, так что звон светофоров тут практически постоянен. Металлостроевцы порой подолгу стоят под красным светом, прежде чем преодолеть пути.

Проблему решено устранить. По заказу дирекции при комитете по развитию транспортной инфраструктуры сейчас ведется проектирование надземного пешеходного перехода. Он должен связать обе платформы. Причем, судя по схеме, отныне можно будет попасть с Ижор не только на Железнодорожную улицу, но и на другую сторону — к Северному проезду, расположенному в промзоне «Металлострой». Для этого, правда, придется осушить болото, возникшее вдоль железнодорожной насыпи.
Создание пешеходных мостов над железными дорогами для Петербурга в последнее время редкость. Обычно предпочитают сооружать тоннели. Последний такой появился в 2016 году на станции Удельная. Сейчас достраивается подземный переход под новой станцией Новая Лахта. Анонсирован 600‑метровый тоннель под путями станции Волковская, на которой собираются создавать пассажирский терминал для обслуживания электричек (их должны убрать с Московского вокзала в рамках его реконструкции под скоростное движение).
Читайте также:
Дороги, мосты и развязки: их активное строительство продолжается в Ленобласти
Набережной Макарова добавят недостающий участок с мостом через реку Смоленку
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 74 (7896) от 24.04.2025 под заголовком «Мост над Ижорами».
Комментарии