В половине компаний проверяют соцсети сотрудников
Желание оставить в Интернете едкий комментарий или продемонстрировать благосклонность в виде лайка может иметь вполне реальные последствия: как показал недавний опрос работодателей, примерно в половине компаний живо интересуются виртуальной жизнью своих сотрудников.
ФОТО pixabay
Более того: за последние 9 лет количество увольнений из-за комментариев в соцсетях выросло примерно вдвое. И хотя в численном выражении показатель невелик, вероятность таких случаев продолжает расти.
Аналитики выяснили, что в каждой десятой из опрошенных компаний уже случались увольнения сотрудников из-за того, что те разместили неподобающий пост. В каждой четвертой кандидату отказали в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях. А в каждой второй следят за активностью в них сотрудников.
Особенный интерес к виртуальной жизни работодатели проявляют на этапе подбора персонала: если кандидат будет замечен в чем-то не соответствующем корпоративным правилам, его не станут даже приглашать на собеседование.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 219 (6817) от 01.12.2020 под заголовком «Не умеешь – не лайкай!».
Комментарии