В международном аэропорту Сочи ввели должность менеджера по гостеприимному сервису

Эксперимент по введению в международном аэропорту Сочи должности менеджера по гостеприимному сервису оказался удачным: новые специалисты уже помогли более чем 8,7 тысячи пассажиров. Для многих из них эти специалисты стали настоящими ангелами-хранителями, не позволив опоздать на рейс или потеряться в аэропорту.

В международном аэропорту Сочи ввели должность менеджера по гостеприимному сервису | ФОТО CHUTTERSNAP on Unsplash

ФОТО CHUTTERSNAP on Unsplash

Чаще всего менеджеры по гостеприимному сервису оказывают помощь тем, кто слабо ориентируется в терминале, неверно рассчитывает час прибытия в аэропорт и прохождения предполетных процедур. В основном пассажиры путают время начала и окончания посадки, номера выхода на посадку и стоек регистрации, а также игнорируют информацию о начале посадки и замене выхода. Особенно часто это происходит из‑за «погружения» в смартфоны: посетители аэропорта порой чересчур увлекаются телефонными разговорами, прослушиванием музыки, просмотром видео, а также общением в социальных сетях. Поэтому в обязанности новых сотрудников аэропорта в первую очередь вошла всесторонняя помощь «зависшим» в телефонах пассажирам и тем, кто плохо ориентируется в большом комплексе.

«Чтобы быть менеджером по гостеприимному сервису, нужно иметь хорошие коммуникативные качества, высокую стрессоустойчивость и обладать умением решать нестандартные вопросы и опытом общения с людьми, — пояснил представитель аэропорта Роман Сульдин. — Работа непростая — помимо эмоционального напряжения ведь порой приходится разрешать и конфликтные ситуации, необходима и хорошая физическая подготовка, чтобы провести на ногах двенадцатичасовую смену».

Однако новая должность уже показала свою эффективность. Помимо тысяч пассажиров, которые с помощью «гостеприимных» менеджеров смогли вовремя улететь и получить нужные им услуги, специалисты нашли и успели вернуть до вылета 113 потерянных вещей и 36 документов, а также 32 раза вызывали медицинскую помощь для тех, кому стало плохо в аэропорту.

Читайте также:

Дайте два места рядом! Минтранс изменил правила рассадки детей и их родителей в самолётах

Авиакомпании группы «Аэрофлот» перевезли через «Пулково» более 11,1 млн пассажиров за 2024 год


#аэропорт #менеджер #пассажиры

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 33 (7855) от 25.02.2025 под заголовком «Ангелы поселились… в аэропорту».


Комментарии