На Октябрьской железной дороге испытывают тяжеловозы

На Октябрьской железной дороге установлены новые рекорды. Здесь проходят опытную эксплуатацию двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока «Гранит» (серия 2ЭС10) и электровозы серии 2ЭС6. Тягово-энергетические испытания этих локомотивов подтвердили возможность увеличения массы поездов до 40%.

На Октябрьской железной дороге испытывают тяжеловозы |

«Гранит» за один рейс может перевезти вдвое больше груза, чем локомотивы прошлых серий. Так, на участке Бабаево - Лужская, протяженность которого составляет 500 км, электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» впервые на сети ОАО «РЖД» провез груженный углем состав рекордного веса - 12 тыс. тонн.

Применение электровоза с коллекторным тяговым приводом серии 2ЭС6 в свою очередь позволило увеличить массу поездов на участках Бабаево - Лужская и Бабаево - Петербург с 6,5 тыс. до 8 тыс. тонн. Существенное повышение веса поездов было достигнуто за счет конструктивных особенностей этих локомотивов.

Испытания электровозов новых серий на ОЖД подтвердили возможность повышения пропускной способности дороги при сокращении эксплуатационных расходов на содержание парка локомотивов. В частности, на 7 - 15% сокращен расход электроэнергии.

Машины сделаны на заводе «Уральские локомотивы» - совместном предприятии группы «Синара» и немецкого концерна «Сименс» в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

«Сейчас, когда высокими темпами идет развитие северных российских портов, в частности порта «Усть-Луга», «Гранит», уже испытанный суровым сибирским климатом и Уральскими горами, найдет применение на участках Октябрьской, а возможно, и Северной железных дорог», - уверен гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

#железная дорога #испытания #поезд

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 210 (6319) от 12.11.2018 под заголовком «Тяжеловозы на ОЖД».


Комментарии